Приветствую Вас на моем блоге. Здесь Вы встретите описание моих наработок, в основном связанных с VoIP на базе asterisk, CUCM. Также увлечение python не будет опущено.

среда, 21 марта 2018 г.

Корпоративный справочник на python

Предыстория:
Как-то, я попал в компанию, которая имеет множество дочерних и партнерских предприятий в разных городах, с разной инфраструктурой. Мне нужно было позвонить сотруднику одного из таких предприятий. Спросив у коллег где я могу узнать номер телефона, я с ужасом услышал ...в файлике.
Если для Вас это тоже ужас - добро пожаловать под кат...


Решил я взяться за эту задачку, почитал прекрасные статьи (раз, два), думал что это и есть заветное лекарство, но карта мне не нужна, предприятия в разных городах и это не нужно. Почему бы не брать дынные с AD спросите Вы ? - потому что предприятия в разных городах, с разной инфраструктурой, не всегда под одним доменом и вообще там бардак.
Также нужно было реализовать:
- абсолютную простоту для пользователя;
- автодонабор имени;
- фильтр по предприятиям;
- отдельное отображение сервисных номеров - пилотных номеров, обслуживаемых людьми с разных офисов;
- отдельную админку для:
         - управления записями;
         - управления пользователями;
         - управления ролями;
- реализовать ограничение прав. Чтобы секретари  дочерних предприятий не смогли управлять записями других предприятий. Это было реализовано с помощью MySQL Views, но в исходном коде вы получите уже заполненную тестовую базу SQLite. К сожалению SQLite does not support INSERTs into views. Если статья вызовет интерес, я опишу это процесс отдельно.
Также, мне хотелось поупражняться в любимом python. Использовал веб-фреймворк Flask.
Ссылка не проект

Пару скринов поиска: 





































Админка реализована с помощью прекрасной библиотеки Flask-Admin и имеет все ее приемущества.
login: demo
password: demo! 

Пару скринов Админки


 
 

1 комментарий:

  1. Добрый день. Отличная книга. А можно какой то мануал как ее развернуть ?

    ОтветитьУдалить