Приветствую Вас на моем блоге. Здесь Вы встретите описание моих наработок, в основном связанных с VoIP на базе asterisk, CUCM. Также увлечение python не будет опущено.

пятница, 23 марта 2018 г.

asterisk call limit

Иногда, возникает потребность ограничить количество звонков. Причин возникновения такой потребности может быть много, например:
- оборудование не справляется с количеством активных сессий и перегружено;
- ограничения канала, например у Вас всего 4 канал на GSM шлюзе, либо на транке провайдера у Вас открыто ограниченное количество голосовых сессий.
- В среде Контакт-Центра, к примеру, малое соотношение количества операторов к количеству входящих звонков, тогда, если такое разрешено в самом КЦ - попросту "отбить" такие  звонки, либо направить в альтернативное IVR.

; Call-limit
exten => _0XXXXXXXXX,n,Set(GROUP()=group1);Объединяем вызовы вгруппу
same => n,Set(CALLS1=${GROUP_COUNT(group1)});Считаем сколько вызовов в группе
same => n,Verbose(${CALLS1});Выводим счетчик в консоль
same => n,ExecIf($[ ${CALLS1} > 4 ]?Hangup(34));Если вызовов больше 4, сбрасываем. 34 - это код отбоя
; Call-limit end

Комментариев нет:

Отправить комментарий